ГАЙД НОМЕР РАЗ!!! Вообще пати бывают разные, опишу самый легкий вариант. 3лука(вместо 1 лука может быть лиса или маг), 1 прист, 1 воин, 1 тигр.
В опытной пати на первых на первых волнах оставляют воина. Сразу после того как убили деревья, тигр бежит по квестам(если есть лиса, то ей тоже можно дать 4 билетика), остальная пати добивает мобов. На босе остается 1 прист. Когда приходит бос, прист засекает время, либо просто говорит в пати текущее время, либо фразу "босс", чтобы другие могли засечь время. Всего есть 15 минут. Остальные бегут копать бобы, сразу как убили жуков (5 волна мобов). Капают обычно сразу сундуки, 1 и 2 респ, потом бьют мобов. Сферы проще ставить тигру, т.к. он выигрывает в скорости. Когда остается 3-4 минуты, все бегут назад, добивают боса, и подбегают к сундукам с миражами. Тут 1 важный момент о котором не знают новички: сундуков всего 6, каждому игроку по 1 сундуку!. На этих сундуках те кто копал, скидывают бобы, прист делает ребаф, тигра копает сундук с бобами, собирает с полу остальные бобы и идет ставить сферы. В идеале должно хватить на 5 сфер (макс). Все сферы сразу ставятся на 1 ур. Очередность особой роли не играет, но я ставлю сначала хил, потому что нимб хила показывает где присту ставить сферу (обычно прист стоит прямо за нимбом хила), далее ману, потом чи, потом атаку и если хватит то защиту. В дальнейшем надо поднимать атк до 5 ур, потом хил до 5 ур, потом защиту до 5 ур и остается немного бобов, чтобы поднять чи до 3 ур. Ману оставляем на 1 ур, этого хватает, чтобы у приста не каталась хирка на ману. К сожалению лучников это не спасет, даже 3 ур маны(экспериментировали) не успевает регенить лучникам мп.
Далее все снова становятся на позицию. Самый наилучший вариант расстановки примерно такой:
Таким образом мобы будут идти в АОЕ, главное воину и тигру не выходить за око и стоять между пристом и оком, линейно. Вар должен кидать стан по откату, но не сразу, как увидел моба, а когда их пришло 4-5 штук, тигра, если прокачен хвост, может снимать ховстом с приста мобов, если хвост прокачен очень хорошо, то и с луков снимет, а когда приходят все мобы, тигра должен использовать массовый агр, беря на себя всех мобов, тут главное не помереть ))) некоторые едят таблетки, но у меня получается что к этому моменту есть 2 чи и я просто юзаю черепаху (20 сек поглощение 90% любого урона), за это время мобы начинают дохнуть, ну а дальше уже тигра должен смотреть, если кто по бокам не попадает под АОЕ, то нужно их подтолкнуть. Советую так же пристам всегда держать в таргете око, ибо вары и тигры в первую очередь берут асист через приста, чтобы бить око (просто некоторые присты берут в таргет тигров или вара ... )
Ну продолжим... На второй заставе тоже мобы дохлые убиваются быстро, поэтому тигра дальше бежит по квестам(если остались билеты), после ребафа и постановки сфер. Когда пати убивает 5 волну мобов, всем желательно сразу убегать, если остались мобы, то заагрить их и бежать с ними ближе к тп. Тут идет бос, который кладет даже 85е уровни))) причем по их же вине... (и не надо кричать чтовы такие крутые и вас никогда он не убивал… всех убивал) Особенность этого боса в том, что он кидает дебаф металом, который складывается. Если бить боса вплотную, то он будет дебафать раз в 7-9 секунд, если бить с расстояния, то каждый удар это дебаф. Но практика показала, что присту легче всего на этом босе с лучником, все из-за того что дальность дебафа у боса около 35м, т.е. он достает далеко. Так вот, когда 5 волна мобов полегла, наиболее сильный лучник становится у входа в ущелье и ловит боса в проходе, на макс дистанции (первая стрела это всегда раскалывающая стрела - снижает макс хп у боса, кидать всем боссам!!!), Далее прист становится на расстоянии каста "рассеивание", который снимает дебаф и просто снимает дебаф ))) благодаря нимбу хила, лучник практически не страдает...
А в это время все копают бобы, и бьют мобов, тут тоже есть не маловажный момент. Когда вы пойдете копать бобы за обрывом (3 респ на зонтиках), оттуда уже не вернетесь своим ходом... Для этого в шопе продаются телепорталы в город (какие-то благовония, мы называем их журавлики), либо есть так же системный портал в город, у каждого игрока(который раз в час). Этот портал телепортирует персонажа к котлам.
Далее опять же минут за 4-5 тот кто контролит время зовет всех назад... нормальный лучник снимает к этому времени босу 97% хп, т.е. нужно просто прийти и добить его, причем важно чтобы тигра переагрил боса, иначе бос может убить кого-нибудь постоянными дебафами. Тут уже тигра выполнил все 8 квестов и остается с патей. Дойдя до 3 боса остается так же наиболее сильный лучник и прист, этот бос снимает все бафы, поэтому нет смысла постоянно бафать пока бьете боса и так же на этом босе желательно выкопать все оставшиеся бобы и добить оставшихся мобов. Далее все по той же схеме... 4 бос легкий...
После 4 боса придут рефлектные мобы - отражалки, тут вару надо быть осторожным с массовыми скилами... Пока вы будете бить мобов, к вам прискачут коняшки - это тоже мобы, но они багнутые. Они не всегда агрятся и отнимается хп у них только тогда, когда они сами кого-то бьют. Если конь начал когото бить, то его можно либо оттолкнуть - убежит, либо сделать стан, конь тоже убежит и отрегенет хп. Так что пока бьете мобов коней не трогаем. Когда приходит бос, прист с танком бьют боса, а воин агрит на себя коней... как правило кони агрятся если их бить контактником... Коней лучше ловить возле сфер, потому что прист вас хилить не будет, на боса дается так же как и на всех 15 минут, поэтому контролируйте время, не обязательно убить всех коней сразу. Если честно их вообще необязательно бить... когда мы убивали 9 боса, кони все еще бегали, но гуй был пройден, но кони могут помешать, 4-5 коней сделав по 1 удару присту(лучнику) одновременно убьют его, и сфера не спасет.
Далее на 3 волне мобов вас ждет ловушка... а правильнее - сдвоенная волна, 3 и 4 волна мобов идут одновременно. Это пожалуй самый сложный этап в гуе. Вар работает как и раньше агря на себя всех и вся (стан в гуе агрит), а тигра готовит два чи и ждет всех мобов... Когда 2 волны собрались в куче, тигра использует масс агр, затем сразу же включает черепаху, ждет 15 секунд, затем кидает массоый дебаф на снижение атаки мобов (присутствие тигра), и ничего не делает... стоит и молится, кушает банки если совсем худо, либо ест пилюлю змеечерепахи (8 секунд неуязвимости но при этом невозможно двигаться), хотя я их никогда не ел, точнее съел один раз, но из-за этого умер прист, потому что я не успел снять мобов, находясь под действием пилюли.
Пройдя эту волну дальше все будет легко. Дойдя до 6 боса прист сферу не снимает, танк бьет боса под сферой, заагрив на себя охрану и боса (3 бетономешалки идут с босом), Воин снимает 1 моба и бьет его луки берут асист у воина и бьют того же моба, и так далее пока не убьют 3 бетономешалки ) потом бьют боса и коней(если время хватает). 7 бос легкий, 8 тоже.... Там где-то прискачут духи (белые собаки 2 штуки) они тоже как кони багнутые, их можно бить так же как коней.
После 8 боса мобов больше не будет, сразу пойдет 9 бос!
А вот 9 боса убивают не все. Тут присту и ддшникам нужно приготовится умирать часто ) но к счастью в город не выбрасывает. Начинаем так: луки и прист отбегают подальше(не забываем про ребаф), ближе к НПС, которого защищаем, когда луки начнут стрелять, прист поставит сферу за их спинами на макс дистанции дествия сферы.
Воин и тигр остаются в сферах(нимбах). Далее когда приходит бос, никто его не трогает, пока тигр не заагрит боса, это примерно 3 укуса, 1 удар хвостом и 1 масс агр... Далее подключаются дд (1 стрела раскол), и начинают бить боса, главное чтобы луки не сорвали боса... если лук срывает боса, то кто-то умрет ) Чтобы не сорвать у нормального тигра боса, достаточно не стрелять пока тигр в стане, пока у боса больше 70% хп. Вблизи у боса физическое аое очень сильное, вдалеке маг АОЕ не смертельно под сферой.
Вот так... за 10-15 минут бос мне снимает около 200к хирки, воину поменьше думаю около 50к.
Все.
ЗЫ. С магом тоже проходил не раз, но маг был в лайте, он стоит на оке обычно, вар и тигр так же за оком и следовательно за магом, и в случае с магом, после масс агра, тигру надо отбегать за приста, чтобы подтащить мобов в АОЕ мага, а потом толкать их на двух ногах.
ЗЫ.ЗЫ. Данная статья не претендует на идеальный вариант прохождения, но могу гарантировать что с 75 уровня по такой тактике гуй проходится на "ура" (конечно без прямых рук в гуе, как и везде не обойтись).
Гайд взят с форума Нивала. Автор Dark_Avenger_X.
ГАЙД НОМЕР ДВА РАЗА
Еще.... с форума RavenZ:
Общая информация
В этом данже есть разные уровни сложности, в данном гайде описывается 70-85 уровневая сложность (есть и более мелкие и более высокие). Не могу сказать насколько отличаются другие уровни сложности, вам придется тестить самим. Но думаю общие принципы везде одинаковые. Для попадания в данж нужна фул партия и 6 знаков миссия. Знаки миссий нужно поменять у спец. НПСа в Городе Истоков. Нпс стоит рядом со Старейшеной Города Истоков (соседний, не помню как зовут, потом уточню). У него вы меняете знаки миссий на приказы гуй-му соответствующие вашим лвлам. Отдаете все приказы пати лидеры и пати лидер активирует данжн. Вас всех портирует в данж, можете бафаться и набирать ЧИ. Затем там стоит НПС, который собственно и активирует волны мобов. Он же заберет 6 приказов Гуй Му у лидера партии.
Данж состоит из 8 волн и 9 боссов, суть в том, чтобы охранять здорового монстра стоящего в углу и не дать ему умереть. В каждой волне 5 мини-волн из мобов, затем идет пит босс. На убийство босса дается 15 минут с момента его появления. В большинстве случаев в белый чат пишется, сколько осталось времени. Как только босс появился, идет надпись BOSS (осталось 15 минут), затем цифры 10, 5, 1 (соответственно осталось 10, 5 и 1 минута). Если вы не уложились во время, появляется моб, который быстренько убивает монстра, которого вы защищаете.
Бобы
В данже можно активировать ауры, которые сильно помогают жить. Для этого нужно собирать бобы. Бобы собираются в спец. локации, в которую можно попасть телепортом (такой синий и светящийся в углу). Бобы падают из мобов и выкапываются из сундуков. В той локации 3 комнаты с бобами (последняя та, где в качестве мобов надгробия бьющие рендж физ дамагом). Мобы достаточно слабые.
Ауры
Активация каждой ауры стоит определенное количество бобов. У каждой ауры 5 лвлов. Первый лвл дает очень большой бонус, все остальные лвлы дают бонусы поменьше (пример: 1 лвл аура атаки дает 2 к, остальные лвлы прибавляют по 500 где-то). Всего есть 5 типов аур (используются только 4-е). Аура атаки, аура лечения, аура защиты, аура восстановления энергии (постоянно восполняет ЧИ), аура восстановления маны. Вот ауру восстановления маны не трогайте вообще. Берутся ауры у 5-ти нпсов стоящих кучкой недалеко от места появления. Ауры может брать только пати лидер.
Соответственно держите вы мобов стоя под этими ауры (сами ауры выглядят как светящиеся шары на полу), недалеко от того места где вы появляетесь. Изначально никаких аур нет и первую волну вы убиваете без аур.
Стратегии комплектования партий
Могу выделить три стратегии. Большая часть это непроверенная теория, так что проверять ее вам самим. 2 приста обязательны в любой партии, на мой взгляд. Во всех стратегиях вам потребуются максимально прокачанные на ваш лвл АоЕ скиллы. Если у вас их нету, быстро сольетесь. Без АоЕ там делать нечего. Когда мы в первый раз пришли в Гуй Му с первыми лвлами аое скиллов, нас снесли мгновенно.
Максимальная живучесть
Партия комплектуется из милишников. Пример: 2 приста, 2 воина, 1 оборотень, 1 дамагер (с лоу дамагом и блокирующим скиллом, друид с параличем отлично подойдет). Возможные и другие комбинации. Смысл в том, что мобы висят на одном из воинов и его достаточно просто отлечивать под аурой хила. Так проходили данж Равензы, насколько я знаю. Главное чтобы дамагер был фиговенький и мобы не срывались на него с милишника. Соответственно основной фичей партии является лоу дпс при максимуме живучести.
Максимальный дпс
Еще один теоретический метод. Собирается партия с предельным дпсом, в надежде, что мобы будут убиваться до того, как сами убьют всех. Пример состава: 1-2 воина (у них есть адские дебафы, повышающие атаку по мобам на порядок), 1 оборотень, 2-3 дамагера (тут в первую очередь рулят лукари с их адским АоЕ), 2 приста. Далее всё просто. Расставляются ауры, оборотень агрит в критические моменты, фул дпс короче.
Блокировка дамага
Комплектуется партия со средне-высоким дпсом и чарами, которые способны блокировать дамаг от мобов по дамагерному игроку. Это друиды с их параличем и оборотни с агро скиллом. Именно такой партией мы прошли Гуй Му полностью. 2 приста, 2 друида, 1 оборотень, 1 лучник. Вот пример такой партии. Соответственно у приста в ауре должно быть по 5+к хп. Желательно =) У второго приста обязан быть скилл снятия дебафов 10го лвла, это уже обязательно.
Как проходить?
Описан метод прохождения 70-85 уровневой сложности партией 2 приста, 2 друида, 1 оборотень, 1 лучник.
1 волна
Вся волна состоит из мили мобов. Ставится аура приста, первые две мини-волны разбирают все. Затем 1 человек уходит собирать сундуки (у нас пошел друид без баобаба). Оставшиеся 3 мини волны разбираются также. АоЕ по мере накопления ЧИ, одиночные скиллы. Волны достаточно слабые, поэтому даже без аур купленных за бобы всё в порядке. Как только идет босс и вы добили всех мобов, друид с баобабом остается танчить босса, все остальные идут собирать бобы. Босс слабый, так что проблем не доставит. Танк собирает всех мобов на первой полянке и их убивают АоЕ. 2 приста остаются лутать выпавшие бобы (их там очень много, лутать должны минимум два человека или исчезнут). Остальные идут копасть сундуки. Соответственно нужно собрать сундуки на первой поляне, бобы с мобов на той же первой поляне и все сундуки, которые имеются сразу за поворотом, если пробежать чуть вперед (и те что внизу, и те что на возвышении). В итоге у вас должно быть 1,5к бобов. Скидываете всё пати лидеру. Добиваете босса (которого уже должен почти убить друид), помните что вы должны находится на той же локации что и босс, иначе не дадут опыт (то есть нужно ждать пока все вернуться из локации где добывались бобы). Затем появляются 5 сундуков стоящих вместе, 1 моб и еще 1 сундук стоящий отдельно. В сундуках стоящих вместе камни бессмертных и обрывки страниц (нужны то ли для скиллов при выборе стороны, то ли хз для чего). В отдельно стоящем сундуке еще бобы. В мобе деньги (по 20-60 к каждому) и иногда яшма\камни 8-го лвла.
Активируете все ауры на 1 лвл (кроме восстановления маны).
2 волна
Между аурами появляется точка на земле называемя Око. Если вы стоите рядом, оно бьет вас по единичке. Как только оно вас ударит, оно автоматом возьмется в таргет. Соответственно на это око ставит свое АоЕ лучник и может отдыхать. Ему больше АоЕ переставлять не надо. Важно выбрать правильную дистанцию. Прист должен стоять чуть позади лучника (один шаг). Лучник стоит так, чтобы его АоЕ задевало милишных мобов, которые будут подходить к нему вплотную. Собственно всё. Друиды кидают паралич (ЧИ идет нонстопом за счет ауры), дамагают, оборотень агрит и тоже дамажит. Второй прист лечит лучника (на которого агрятся все мобы) и снимает с него дебафы. Дебафы там вешают постоянно. Сама волна достаточно противная, ибо состоит из мили и рендж мобов (рендж это чаще всего магические мобы, хотя иногда встречаются и те что бьют физой, как мне кажется). Босса опять же держит друид. Босс бьет массовой АоЕ молнией, которая накапливается до опреленного предела. Так что аккуратнее когда будете убивать. Как только мобы убиты и босс на друиде, оставшиеся 5 человек бегут фармить бобы во вторую комнату. Туда надо пропрыгать по платформам. Поэкспериментируйте с падениями вниз, в яму под платформами. В зависимости от того куда вы падаете, вы появляетесь на той или иной стороне от платформ. Так можно экономить время, а не прыгать по всем платформам. Зачищаете вторую комнату с бобами, мобы там бьют магией и возвращаетесь.
Качаете ауру восстановления энергии и хила на второй лвл.
3 волна
Абсолютно та же стратегия, все мобы с рендж дамагом. Пит босс - большой шарик. Если стоять от него далеко, бьет рендж магией, огненным шаром. У нас его танчил прист. Милишники аккуратнее, когда будете добивать, босс откатывает дамаг (вешает на себя зеленку как у друидов). Пока прист танчит, бежите собирать бобы в третью и самую дальнюю комнату.
Качаете ауру атаки на второй лвл. И вроде бы на еще одну ауру бобов уже не хватает. Если хватает, то хил. Простая арифметика. Хил должен быть на 1 лвл выше чем атк аура. Далее про ауры атк и хила не пишу. По мере накопления бобов активируете хил и атк по очереди.
4 волна
Возрадуйтесь, начиная с этой волны не надо собирать бобы =) Опять рендж дамаг мобы. В первой волны есть 4 кошки откатывающие мили дамаг, милишники аккуратнее. Стратегия та же. Босс - барабанщик из 60 ХаХа. Слабый, но кидает дебаф на хп (как он ему помогает хз, мб у него есть мелкого радиуса слабое АоЕ, никогда не обращал внимания). Танчит его оборотень, убивается просто и быстро.
5 волна
Тут начинается хардкор. Очень злые мобы. Первая мини-волна наполовину из мобов откатывающих дамаг. Если милишник заюзает АоЕ мощное, сразу труп. Я убивался всего лишь об двух таких мобов армагедоном (а там таких мобов штук 10-12), при том что у меня 12к хп, соответственно эту мини волну разбирает лукарь и магическим дпсом друиды (второй прист нон стоп лечит и снимает дебафы с лукаря). Вторая мини-волна состоит наполовину из пальм с глазами. Еще одна сверхсложная мини-волна. Пальмы бьют по 1к без ауры. То есть дамагеры уносят в момент, танка тоже (я пару раз сагривал их без ауры, чуть ли не мгновенная смерть, жил не более 3-5 секунд, причем даже черепаха не спасала). Стратегия простая. Паралич от друидов, агр. По очереди. Далее мини-волны попроще. Босс - синяя гигантская фигня. Кидает дебаф срезающий деф очень сильно, но поскольку у вас есть аура защиты повышающая деф то можно танчить. Оборотень должен стоять под аурами бобовыми. У меня 20к дефа, после дебафа остается 9к. Живется легко. Но как-то раз я попробовал потанчить его вдали от бобовых аур и умер очень быстро.
Еще один момент. В 5-ой волне есть багнутые лошади. Они не дамажатся, но и вас не дамагают чаще всего. Тупо стоят или носятся туда сюда. Перед убийством босса их надо слить. Сливаются они так. Сперва подходишь к морде лошади или просто вокруг нее ходишь, пинаешь. Как только она на вас сагрилась - можно бить. Тогда по ней начинает идти дамаг. Друли адски быстро их убивают големами. Если их не убить, изредка они агрятся и больно бьют. Велик шанс что они на следующей волне собьют ауру присту или помешают где-то в самый ответственный момент.
Помните, что как только вы раскачали ауры хила и атк на предел (5-ый лвл, нпсы с аурами исчезают), нужно сразу начинать качать ауру защиты. Не помню точно на какой волне пора начинать ее качать, смотрите сами по наличию бобов.
6 волна
Комбо волна из мили и рендж мобов. Общая стратегия прежняя. Параличи и агр. Лучник стреляет и молится, прист его лечит, снимает дебафы и молится =) Дамаг по вам растет. Пит босс летающая башня. Хз чем она бьет, вроде бы огнем. По мне била слабо, проблем не доставляет. Но сбивает ауру присту. Если вы не успели разобрать мобов и она прилетела, велик шанс помереть.
7 волна
Еще одна комбо волна. Всё остается по прежнему. Пит босс здоровый зеленый зверюга. Эпизодически бьет магией по 3к и физическими ударами. Мне магией выбивает по 3к (у меня 6к мдефа). Эпизодически разворачивается и бьет аое атакой по кому-то еще, независимо от того что делает танк. В принципе не страшно. Под аурой у нас никто не умирал. Опять будет куча лошадей. Болье чем в 5-ой волне. ВНИМАНИЕ: босс не пишет ничего в чат, это баг. Засекайте время сами. Мы пролузили данж из-за этого. Пока убивали лошадей (а это ппц как муторно и долго, в тот раз у нас была пати без друидов), кончилось время на убийство пита.
8 волна
Последняя волна, еще больше дамаги по вам. Тактика абсолютно такая же как и раньше. Пит - здоровый красный моб, с аое атакой достаточно приличной. Бьет по танку тоже прилично. Но ничего особенного. Понижает ХП масс дебафом, после чего очень любят падать лоу хп чары. Ауру хила, на краешке действия ауры стоят дамагеры и бьют пита с предельной дистанции. Я танчил без хила под бобовыми аурами, ни хирке. При таком раскладе вроде бы не должны до приста доставать, а дамагеры под хил аурой переживут аое атаку.
После 8-го босса появится 9-ый и самый злой босс. Мощная АоЕ атака. Массовый стан. Тактика как и в прошлый раз. Аура хила, на краю действия дамагеры, бьют с предельной дальности пита. Я опять же танчил на хирке под бобовыми аурами. Можно как-нибудь исхитрится и чтобы второй прист хилял танка.
Ура, вы прошли данж.
Хинты
Милишникам будут очень полезны таблетки дающие бессмертие на 8 секунд. Даже я не смотря на всю свою проточку и 12,3к хп ем их на тяжелых волнах после агра.
У дамагеров и милишников должны быть поты красные и розовые на ваш лвл. И активно их есть дабы не сдохнуть.
Крайне желательно носить знаки на атаку и начинать использовать на тех волнах, которые являются для вас тяжелыми. Позволяет еще больше разогнать дамаг.
За данж у оборотня уходит до 2 голд хирок на хп, у лкаря то ли одна, то ли полторы на ману. У остальных поменьше. В общем, имейте резерв хирок перед данжем.
ГАЙД НОМЕР ТРИ РАЗА
Прохождение гуйму глазами приста прошедшево Гуйму)
Собираем пати: 1-прист 1-маг(желательно лайт) 2-лукаря 1-воин(любой со станом оглушение или мас скилом чтобы переагривать мобов на себя) 1-танк
Предворительно закупаемся у аптекаря зельями для востановления здоровья желательно приобрести или сделать таблетки (черепашки) наличие хирок 2 видов обязательно
Также танк или воин должен иметь при себе телепорты( кто бежит по квестам у тово и должны быть) ПЛ пати тот кто бегает по квестам и ставит нимбы
Предворительно договариваются кто бежит по квестам кто засекает время ( время обычно засекает прист)
Заходим набиваем Чи на НПС , полный баф.
ПЛ берет квест на начало игры.
Построение 1
Вся пати бежит назад к появившимся сзади НПС которые дают квесты на нимбов.
Прист ставит сзади НПС в (4шагах) сферу, маг встает перед НПС (впереди приста всегда в 5 шагах)
Лукари всают сзади приста по бокам в 3-5 шагах от приста ставят АОЕ на НПС (Сила атаки АОЕ лукаря зависит от расстояния до цели чем дальше тем сильней но слишком большое расстояние неприветствуетсся)
Танк собирает мобов в кучу агря их на себя и ведет под аое
Воин встречает мас-станом агря часть на себя танк продолжает агрить мобов либо выдя из тигра и используя мас либо одно из двух))
Задача Война и Танка чтобы мобы недобежали до Приста т.к. они сразу бегут туда переагрившись на сферу
После первых 3 волн воин или танк бежит по квестам оставшейся набивает Чи на НПС в промежутках между волнами и продолжает оборонять приста (неумелый воин или танк моготу дать положить приста обычно происходит вылет приста в город соответственоо теряем 6 талонов) Нестоит думать если у меня в сундуке 40 талонов то мне можно и халатно относится к этому на высоких лвл только на Гуйму и мона зарабатывать себе опыт
1 бос как токо появляется - Прист засекает время и агрит ево на себя все остальные бегут копать бобы после 11 мин примерно у боса остается 50% ХР пати сворачивается с бобами и бежит помогать убить боса
После убийства появляются сундуки каждому по 1 шт быстро выкапываем у сундуков полный Ребаф убиваем зонтик появится левее сондуков ПЛ ставит нимбов
НИМБЫ (сферы появляющееся в начале прохода выполняющее разные функции востановление Здоровья, Маны, Чи, Защита, Атака) также посередине на полу появляетсся всевидещее око (фокусируется как цель когда нет никокой другой цели)
Нимбы ставятся в током порядке: сначало все 1 уровня (зависит от бобов) 1-здоровье 2-защита 3-чи 4-мана 5-атака
далее опять 1- здоровье 2 - атака
последущие по усмотрению как укомплектована пати либо защита если держит и так то атака
Построение 2
Маг встает впередии ока в 2 шагах прист сзади ока в 4-5 шагах лукари побокам приста немного сзади на 3 шага от приста воин и танк побокам мага (мобов кучей водить необязательно но танк может не в тигре поколотить их мас скилом т.к. лечится от нимбов
Задача война и танка потталкивать мобов под аое (ближе к оку) НО СТАРАТСЯ чтобы мобы небыли близко к присту (стреляющих мобов прист держит без проблем но в ближнем бою стрелки превращаются в обычных контакников и тут помогают бутылки или пристальный взгляд война или танка)
доходим до 2 боса
2 бос танкуется лукарем прист засекает время
Лукарь агрит боса и бежит к почти ко входу телепорта бос бьет масскилом задача приста не дать лечь лукарю и себе (используется реген скил) лукарь бежит назад бос остается у входа в портал добегает до действия НИМБОВ прист встает в зоне ока хилит лукаря на растоянии так чтобы масскилл боса недоставал до приста ( тут зависит от навыков лукаря выбрать правильное растояние)
Пати копает бобы 10мин после бежит помогать лукарю (магам и второму лукарю лутше нелезть такак будут сливатся) прист старается держать всех но сферу там непоставить бос сбивает сферу
После убийства копаем сундуки Полный Ребаф ставим нимбов с.м. выше каких
волны до 3 боса проходятся аналогично волнам до второва положение персонажев неменяется до конца гуйму
3 бос танкуется танком прист лечит и засекает время
у боса свойство снимать бафы со всех вокруг и сбивать сферу
пати копает сундуки после 11 мин бегут на помощь
Копаем сундуки полный ребаф ставим нимбов
До 4 боса тоже что и до 3
4 бос танкуется танком бобы собирать ненадо
До 5 боса злые кони опасность для приста войну и танку недавать лечь присту и магу
5 бос леденой виликан бется как все босы
усиливаем нимбов до максимума
Все остальные босы и волны бьтся также или воспользоватся описанием выше ) там подробно описывается тактика убиения мобов
После прохождения прибавка к опыту заметно ощутима)) задача пати хотябы выстоять 4 босов тода поход будет неплохим
ГАЙД НОМЕР ЧЕТЫРЕ РАЗА!! (сколько уже можно да? )
Для начала нужно определится по составу пати я рекомендую такой состав - 2 лучника , 1 маг , прист , танк и воин - топорщик !!!
У всех должны быть хирки без хирок там делать нечего приветствуется наличие потов банок и т д ... !!!
Как только вы зашли в гуй му пати лидер запускает весь процес у нпс стоящего в центре после запуска пати лидеру в инвентарь добавляются билеты в рай они нужны для квеста , всего 8 билетов как тока запущена гуй ма пати лидер отдает 4 билета танку и тот на первой заставе бежит по квестам . квес берется при выходе в портал который находится позади вас танк выходит в него берет квест и бежит вперед по всем нпс и у каждого здает квест когда добегает до последнего юзает телепорт т е. базовый скил или благовоние для портала в город его портует к начальному нпс он здает квест получает бобы и берет новый квест и так 4 раза.
В это время остальные члены группы убивают мобов , схемы расстановки выложу чуть позже .
Как только убита последняя волна т е. огненная приходит пит прист засекает ровно 15 минут , а все остальные члены пати бегут по одному квесту для активации квестов необходимы билеты в рай их раздает пати лидер!
В это время прист дамажит пита без танка один первый пит вата! , но не убивает его пока не вернутся остальные!!!
Как только зделаны все квесты все члены команды кроме приста копают сундуки и бьют мобов , у всех должны быть в наличие порталы не руны переноса а благовоньи !!!
По истечению 10ти минут с момента прихода пита прист дает команду всем вернутся все бросают копать и юзают портал далее заходят обратно и убивают пита все вместе , НАПОМИНАЮ время ограничено на все про все 15 минут 10 на квесты и копание , 5 на убийство пита !!!
После убийства пита появятся 6 сундуков каждому по одному там или мираж или обрывок копаете сундуки ребафаетесь и выкидываете бобы на землю пати лидер их собирает и идет ставить нимбы пати лидером должен быть воин схема расстановки нимбов чуть ниже.
Все встают на свои места и ждут новые волны танк уже никуда не бежит а остается вместе со всеми членами группы.
схема расстановки после первой заставы одинаковая маг ставит бурю на око луки тоже вешают аое на око прист сферу .
идет волна! - подошло 30% всех мобов выбегает воин не далее чем стоит маг , кидает масс стан юзает дракона и отходит ближе к присту как только пришла вся волна выбегает танк и кидает масс агр после него юзает черепашку - плащ и тоже отбегает к присту, по откату сразуже новый агр , хвостик , стан , дракон и т д...
Тех мобов которых недостает аое танк заталкивает своим скилом .
Отстояли все волны , идет 2ой пит его танчит лучник в паре со жрецом лук на мах дистанции от пита а прист на мах дистанции от лука лечит его и снимает дебаф.
Остальные идут снова копать и бить мобов и так на каждой заставе пока не зачистят все комнаты желательно к 4ому питу зачистить все !!!
НАПОМИНАЮ на всех питов дается 15 минут!!!
Также по истечению 10ти минут прист отзывает всех назад опять юзают тп и добивают пита.
Третья застава - на ней все мобы убиваются впринцыпе как и на 1ой и на 2ой заставе да впрочем все заставы одинаковые только мобы разные но бьются по одной схеме.
Третий пит бьется тоже лучником и пристом как и второй а все остальные питы танкуются исключительно танком.
Четвертый пит - его особенноность это рандом агр агрится на кого попало но танк быстро его переагривает.
Пятый пит убивается легко но долго и вобще чем дальше тем дольше бьются питы так что следите за временем повнимательней и за жизнями пита стоит опоздать на 5 секунд и будет провал учитывайте свой дамаг , но напомню что до 4го пита недолжно остаться сундуков и мобов так что всех следующих питов вы убиваете с самого начала вместе 15 мин у вас есть на это.
Шестая застава отличается количеством мобов их на ней в 2 раза больше так что на 6ой заставе советую жрать банки и поты на поглощение дамага .
Вот и еще - на на пятой заставе будет много красных собак - (топор удар грома) воину их бить нельзя так как у них дикий рефлект только стан юзать на них он работает как агр.
6ой 7ой и 8ой пит убивается легко никаких особенностей нет .
9ый пит - если вы понимаете что у вас мало дамага советую лучнику юзать раскол иначе просто не успеете его убить он очень толстый и станит очень часто ловить его надо в центре где находится око и танк с воином должны сбить ему хотябы 2% прежде чем дд начнут дамажить когда пит кидает стан танк должен об этом сообщать и дд прекращают дамажить пока танк не выйдет из стана , дд и прист стоят на мах дистанции от пита .
Еще кое что - на пятой заставе и далее будут бегать лошади -(пробитые черепа ) их бьют на пите чтобы их сагрить нужно встать к ним лицом и бить как только они агрятся дд берут асист и добивают коней.
СХЕМА УСТАНОВКИ НИМБОВ - нимбы ставятся в такой последовательности - сначала все пять нимбов 1го лвл далее максится атака до 5го лвл далее хил , далее защита и остается на чи 3го лвл .
Напоминаю нимбы ставит пл так как у него находится книжка для их установки .