а теперь подробнее от людей, которые там были 1.
Доступ в данж
Вечный нефрит в Снежной деревне (152, 964) рассказывает историю о легендарном Морозном городе, который был когда-то жизненно важным торговым центром в идеальном мире. Тем не менее, десятилетняя буря опустошила регион, отрезав все пути в легендарный город.Когда буря, наконец, закончилась, Морозного Города больше не существовало. Теперь, через сто лет после того рокового шторма, замороженные останки молодого путешественника были найдены недалеко от места, где стоял Морозный Город. Последние записи его журнала были очень тревожными, с подробными и зловещими описаниями неизвестного города. Сможет ли морозный город
когда-нибудь возродиться?
Квест "Frost Millennium" становится доступным после достижения 85 уровня.
Получив квест вы можете разблокировать Соло режим данжа Морозные залы. В соло режиме вы собираете Куски Нефрита и Фрагменты Нефрита, которые требуются для открытия Командного режима.
описание данжа
После входа в данж вы окажаетесь рядом с "замороженной табличкой" через которую открывается доступ к опциям данжа. Игроки ниже 85 уровня, а так же те, кто не закончил квест "Frost Millennium" могут войти в Морозные залы, но у них нет доступа к меню, в котором можно выбрать режим игры.
Frost Gate – Вход "по умолчанию" Вам доступна малая часть данжа, из монстров падают фрагменты и куски нефрита с небольшим рейтом.
Open Frost City Solo – То же, что и предыдущий режим, но вероятность дропа больше.Для этого режима необходима Небесная доработка, который можно изготовить в котлах в Морозных залах. Вам потребуется
4 Отборное дерево
4 Отборный сплав стали
4 Карборунд
4 Чистое углеродное топливо
Campaign to Frost City – Вы должны быть членом пати минимум из 4 человек. В этом режиме из боссов падают компоненты для крафта легендарного оружия. Для этого режима необходим законченный квест Jade Town Ghost.
В котлах вы можете комбинировать Фрагменты и куски нефрита для получения целого нефрита 1фрагмент + 7кусков = 1 нефрит.
Только один член группы должен собрать все нефриты для обеспечения прохождения всех квестов.
Прохождение группового режима
Во время прохождения вам встретится много закрытых дверей. Очень часто, чтоб открыть из необходимо убить уникального монстра. Если не босс блокирует дверь, то таким монстром обычно является Эмиссар снежного духа.
Первая часть данжа довольно проста - убить всех боссов на пути, чтоб открыть двери.
Вам встретятся:
Змей громовержец
Вопящий Дьявол
Широкоглазый кентавр
После убийства кентавра появится "Frost Mountain Priest" и даст вам квест, который открывает следующую часть данжа. Этот квест не появляется в меню квестов и поэтому его возможно выполнить неоднократно. Вам необходимо его активировать для возможности пройти глубже в подземелье.
Теперь Вам необходимо подобрать Кристаллизацию глубокого льда(422 585)
и Кристаллизацию огненного льда (401 585)
для того, чтобы пройти далее. Будьте осторожны - монстры возрождаются после каждого этапа данжа. Как только соберете кристаллы вам становится доступен Храм Бурь.
После убийства босса Вращающаяся мандала появится Frost Master Helan Qiushan и
расскажет больше о Морозных залах. Как только вы получите квест, в противоположном конце комнаты появится ледяная табличка для прохода в следующую часть. Вам необходимы три нефрита:
1 Cancel Jade
1 Justice Jade
1 Courtesy Jade
После использования нефритов появится босс Ярость снежной бури, убив которого вам нужно вернуться к Helan Qiushan для активации следующего квеста.
Зал Льда.
В Великом зале льда четыре запертые двери. Ключ находится в коридоре Вечной Мерзлоты, в который можно попасть из Северного и Южного выходов из Великого Зала. Группу надо разделить на 2 части, тк убийство Гварда в южном коридоре открывает северную дверь, и наоборот.
Как только откроются двери, появится 2 морозные таблички у каждой из которых есть задание. Нужно принести по 50 синтетического масла каждой табличке, и тогда запустятся механизмы в Великом зале льда. Оба квеста должны быть выполнены за 10 секунд или Стражи опять возродятся и все придется делать заново. Все члены группы должны как можно быстрее пойти через двери, тк они возрождаются вновь вместе со стражниками, отрезая отставших от группы.
Комната сокровищ The Treasure Room
Следующие нефриты вам надо заплатить, чтоб вызвать босса этой части данжа:
1 Courtesy Jade
1 Trust Jade
1 Justice Jade
появится босс The Blasphemous Emissary
После его убийства и возвращения в Великий зал льда, вам нужно отдать табличке два нефрита:
1 Life Jade
1 Way Jade
и появится босс Helan Qiuxue.
После его убийства остается только одна неисследованная комната.
Bonus Stage: The Frost Phoenix Stone
Эта часть лабиринта может быть активирована один раз за прохождение. Для того чтобы вызвать Пылающего Феникса, вы должны предоставить:
1 Justice Jade
1 Wisdom Jade
1 Compassion Jade
Феникс является летающим мобом, поэтому достичь его могут только дистанционные и магические атаки. Правда можно использовать ландшафт или пета.(????)
После убийства Феникса, его душа материализуется в центре комнаты. У вас есть 60 секунд, чтоб ее уничтожить, иначе Феникс возродится к жизни.
2.
Задались целью сдать эти несчастные квесты.. Пошли в пати из тигры, двух жрецов, двух лис, с бао у каждой, и мага. В принципе, 6 часов, куча слитых хирок и кукол (можно было слить меньше, часто агрили на себя слишком много мобов) - и бОльшая часть квестов сделана. Убили мандалу, появился непись, который так настойчиво искал всех нас с 75 левела Дальше возник косяк..
Кто-нибудь знает, каким образом можно отреспить кристаллизации? У нас в пати один кристалл выкопал один чел, а второй - другой.. Их нельзя передать друг другу. Квест у жреца брали, не отреспилось ничего.
Наездники, кстати, легко убиваются так: жрецы кидают одновременно на двух наездников слип, а тигра танчит одного наездника, бао - второго. Убивать их лучше уже после убиения мандалы (нужно забежать в правый угол комнаты, пока наездники ходят вдалеке, и в этом углу аттачить мандалу).
3.
Сходили сегодня туда с целью сделать квесты. Пати было 78-85лвлы.
6+ часов там сидели почти дошли до этого злополучного нпс, но сил уже ни у кого не осталось - решили забить. Сделали только один квест, второй на 2/3. Куча смертей, слитых хирок кукол и опухших мозгов... вобщем не стоит оно того.
В общих чертах раскажу что там и как. Начало очень похоже на соло мод, только мобы там в 4 раза сильнее и почти все аоешат. Сферу непоставишь - сбивают. Выручает только груп хил.
Маршрут движения практически полностью пролягает по прямой - все ответвления закрыты. Первый бос у первого поворота. Очень толстый без аое(3кк хп), типа брони из ХХ. Один прист скорее всего не вытянет хил танка - бьёт больно и дебафает. Тут либо сферу, либо вдвоём хилить.
После смерти боса поворачиваем направо и там наконец-то начинают защитывать квестовых мобов. Всего надо 9шт. Доходим до второго поворота - там бос №2. Практически такой же как и первый. После него снова поворот направо и чистим всё до конца - там третий бос, тоже не страшный. К этому времени набираются все 9 квестовых мобов и можно лететь в город сдавать.
Дальше после убийства 3боса появляется НПС - сдаётся один из квестов и открывается дальнейшая часть данжа. А именно ресаются мобы и начинается прохождение данжа в обратную сторону. Начинает считаться второй квест на 5/5/5 мобов. Так же копаются кристалы, копать должен кто-то один потому что передать их нельзя. Более того если выйти из данжа они исчезнут - человек у которого кристалы ни в коем случае не должен ресаться в город при вайпе всей пати.
И так мы идём обратно от места убийства 3го боса к месту убийства 2го. Дойдя до центуриона, не спешите его убивать. У вас есть последняя легальная возможность заменить кого-либо в пати или сбегать в город за хирками. После убийства центуриона весь очищеный вами путь от начала данжа будет заполнен мобами и никто из вне вам больше не поможет.
Собственно на этом мы и закончили - 6 часов времени. Дальше больше...